И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно, девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры. У вас ощущение, что вы говорите персоналу каждый день одно и то же, а ошибки повторяются? Вам кажется, что у вас работают просто не те люди? Вы постоянно обучаете их, а они «глупеют с каждым днем»?
Основные части тренинга
Оптимизация бизнес-процессов в части работы менеджеров среднего звена
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и внедрение профиля должности (подробное описание компетенций, профессиональных, управленческих и личностных качеств) и ДИ
Мотивационная политика – как заинтересовать в результате
Выявление соответствия текущего персонала новым задачам (аттестация сотрудников)
Подбор персонала
Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника
Постоянное обучение сотрудников и плановая аттестация
Этот тренинг для
Управляющих ресторанами
Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы в ресторане
Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
Продолжительность тренинга 1 день (8 часов).
Участники тренинга получат:
Раздаточные материалы
Номерное свидетельство
Посттренинговые консультация по e-mail
Кофе-брейки в дни тренинга.
В комплект входит тренинг для тренеров!
Вы научитесь собирать команду и узнаете
Как эффективно прописать бизнес-процессы в ресторане / кафе;
Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, что бы показатели эффективности вас радовали;
Как разработать стандарты обслуживания и как их внедрить;
Как написать работающую мотивационную политику;
Как подобрать персонал или как выбрать из имеющихся;
Зачем нужна аттестация персонала и как ее проводить;
Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю;
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.
Подробнее
Error get alias
Error get alias
Записаться на тренинг "Кто же будет работать или тема персонала в ресторане"
заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей