тренинг

Обучение сотрудников или кого, чему учить, зачем и как понять, что вы не зря это делаете

Дата: 25.05.2019 Место проведения: г. Москва

тренеры: Яков Пак, Глеб Орлов, Наталья Милеенкова, Елена
Победоносцева

Описание проблемы

В своей практике работы с руководителями и собственниками я иногда сталкиваюсь с двумя крайностями в подходах к обучению: В первом случае руководители считают, что обучение персонала – это «от лукового». Зачем обучать персонал, когда можно сразу найти готового! И ничему учить его тогда не надо! А к нашей специфике он как-нибудь приспособится. И глупо развивать людей, они же разовьются и уйдут! Во втором случае руководители как раз очень лояльны к тренингам, сами даже регулярно где-то учатся.. Поэтому им важно, что бы их сотрудники тоже чему-нибудь обязательно учились.. Типа личностному росту… развивали креативность, целеполагание, лидерство и харизму и вообще как-то росли над собой.. в окружении своих коллег и начальника… добровольно-принудительно…

В первом случае я всегда говорю: да, уйдут! Обязательно уйдут! Причем на повышение… Но некоторое время, пока вы их учите, они вам послужат и будут реально полезны ТАК, как не полезны никто из тех, кто завис на одном профессиональном уровне.

Во втором случае я уверяю, что на работе обучение должно строиться по целям и задачам должности, навыкам и умениям конкретной профессии.

Кроме того, важно периодически проводить аттестацию персонала, дабы цели и задачи обучения не терялись и не возникали из воздуха, а были привязаны к результатам аттестации…..

Основные части тренинга

  • Два подхода к обучению и развитию персонала
  • Собственное обучение и обучение внешнее
  • Чему учить, кого учить и зачем…выявление потребности в обучении
  • Профиль должности, работа с компетенциями: что подлежит развитию
  • Обязательное обучение на входе: как построить систему обучение официантов, какие навыки развиваем, какие знания даем. Примеры упражнений
  • Чему и как часто обучать менеджеров, администраторов и других сотрудников зала
  • Самая больная тема: обучение управленческим навыкам менеджеров и су-шефов
  • Как с помощью обучения объединить ребят, как развить ощущение командности?
  • Как оценить эффективность вашего обучения
  • Продлеваем эффект от тренинга: вспомнить все!
  • Аттестация персонала ресторана – кого и зачем: цели, задачи
  • Методы и инструменты проведения аттестации
  • Успешные примеры аттестаций
  • Аттестация и грейдирование – в чем разница
  • Подготовка к аттестации – или как сделать, что бы они сами хотели
  • Процедура оценки персонала в ресторане
  • Что делать с ними дальше

Этот тренинг для

  • Управляющих ресторанами
  • Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
  • Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы в ресторане
  • Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
  • Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
  • Для внутренних тренеров
  • Для менеджеров по обучению и развитию
Продолжительность тренинга 4 часа.

Участники тренинга получат:

  • Раздаточные материалы
  • Номерное свидетельство
  • Посттренинговые консультация по e-mail
  • Кофе-брейки в дни тренинга.

ВЫ ЗАКРОЕТЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ТАК КАК УЗНАЕТЕ:

  • Как выявлять потребности в обучении ваших сотрудников;
  • Как построить систему введения в профессию официанта для вашего ресторана/сети;
  • Как составить программу обучения администраторов, менеджеров, хостес и су-шефов; üКак понять, чему и кого учить. А главное, зачем это им;
  • Как построить систему обучения официантов;
  • Обучение менеджеров, администраторов и других сотрудников зала: что же им нужно уметь? Какие конкретно задачи должно решать обучение;
  • Как с помощью тренинга создать команду и нужно ли это;
  • Как оценить собственно эффективность вашего обучения;
  • Как продлить эффект от обучения;
  • Как нанести непоправимую пользу тренингом;
  • В какой момент без аттестации уже никуда;
  • Как учесть в аттестации все аспекты деятельности сотрудника;
  • Что такое грейдирование и как оно связано с кадровым резервом;
  • Какие дальнейшие действия необходимы после проведения аттестации или грейдирования;
Запишитесь на тренинг
"Собираю коллектив или как найти и подготовить специалистов именно для вашего бизнеса"

Посмотрите другие тренинги

Тренинги и обучение
Дата: 25-27 июня 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Комплексный тренинг всех товарищей UnoDosTres.
Тренеры: Елена Победоносцева, Глеб Орлов
Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес. Фактически формируется целая площадка направленная на проведение игр.

Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda