И вот когда ресторан построен, реклама запущена, кухня готовит, пошли первые (или уже даже сотые) гости… И вдруг вы понимаете, что что-то все равно идет не так, как вы задумывали… Персонал? Персонал набран, естественно, девочки и мальчики работают. Да вот проблема только в том, что не только девочки работают, но и администратор и директор крутятся как белки в колесе, постоянно что-то доделывая, подчищая хвосты и закрывая дыры. У вас ощущение, что вы говорите персоналу каждый день одно и то же, а ошибки повторяются? Вам кажется, что у вас работают просто не те люди? Вы постоянно обучаете их, а они «глупеют с каждым днем»?
Основные части тренинга
Оптимизация бизнес-процессов в части работы менеджеров среднего звена
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и внедрение профиля должности (подробное описание компетенций, профессиональных, управленческих и личностных качеств) и ДИ
Мотивационная политика – как заинтересовать в результате
Выявление соответствия текущего персонала новым задачам (аттестация сотрудников)
Подбор персонала
Разработка и внедрение программы адаптации и обучения принятого сотрудника
Постоянное обучение сотрудников и плановая аттестация
Этот тренинг для
Управляющих ресторанами
Для тех, кто мечтает стать управленцем в ресторане
Для собственников ресторанов, которые никак не могут понять в чем проблемы в ресторане
Для тех, кто собирается открыть свой ресторан
Для менеджеров по персоналу ресторана / сети
Продолжительность тренинга 1 день (8 часов).
Участники тренинга получат:
Раздаточные материалы
Номерное свидетельство
Посттренинговые консультация по e-mail
Кофе-брейки в дни тренинга.
В комплект входит тренинг для тренеров!
Вы научитесь собирать команду и узнаете
Как эффективно прописать бизнес-процессы в ресторане / кафе;
Какие именно люди должны работать в вашем ресторане, что бы показатели эффективности вас радовали;
Как разработать стандарты обслуживания и как их внедрить;
Как написать работающую мотивационную политику;
Как подобрать персонал или как выбрать из имеющихся;
Зачем нужна аттестация персонала и как ее проводить;
Что делать с новичками и как их не потерять в первую же неделю;